Это разрешит сократить нагрузку на бизнесменов, уверены московские государственные служащие.
Параллельное ведение бухгалтерского и налог учёта необходимо аннулировать. На таких правках в действующее налоговое регулирование настаивают власти столицы.
Письмо с предложением упростить налоговую и бухгалтерскую отчетность нацелил на имя заместитель министра финансов Сергея Шаталова начальник департамента экономической политики и продвижения Москвы Максим Решетников. Муниципальный государственный служащий указывает, что бизнесмены сейчас заполняют обе отчетности по различным правилам. Между налоговой и бухгалтерской отчетностью таких различий немедленно 60, но их изменение никоим образом не повлияет на бюджет. Но таковой переход на унифицированные стандарты подачи отчетности облегчит ведение бизнеса и сократит административную нагрузку на бизнесменов, уверяет Решетников. Помимо этого, он с сотрудниками предлагает Министерству финансов утвердить конкретные правила по вводу новых форм отчетности во внебюджетные фонды, чтобы плательщики страховых платежей успевали приготовить отчётности по обновленным притязаниям.
Предложение, созданное столичным руководством в рамках так именуемого стабилизиционого замысла (Распоряжение Московской мэрии от 10.02.2015 N 40-ПП «Об одобрении Замысла обеспечения устойчивого экономического развития и общественной стабильности Москвы в 2015 году»), уже подхватили в Налоговой работе. Со слов заместитель главы учреждения Даниила Егорова, таковой вопрос уже давно обсуждается, но пока нет единого мнения о том, как обязана смотреться система единого учета.
Одновременно с этим кое-какие специалисты уверены в том, что унификация налоговой и бухгалтерской отчетности недопустима. Так как, у всякой из этих систем свои цели: бухгалтерская отчетность отражает экономическое состояние бизнеса, а налоговая – соблюдение обязательства по оплате подобающих налогов.
No comments:
Post a Comment