Tuesday, July 7, 2015

ФАС ополчилась на заказчика застройщика за рекламный слоган "Ваша Ж* может стать шире"


Столичное управление ФАС Российской Федерации распланировывает решить вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика застройщика жилого многоэтажного, распространившего рекламу с неясным слоганом, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Пару дней назад в УФАС пробежал экспертный совет по употреблению рекламного закона, на котором обсуждались вопросы, связанные с проблемами этичности и законности рекламы в столице.
Например, участниками совета была рассмотрена реклама жилого многоэтажного "Театральный парк", на которую поступило много претензий от москвичей.
Рекламный баннер, вывешенный вдоль одного из шоссе, завлекал внимание автолюбителей и их пассажиров неясным слоганом "Ваша Ж* может стать шире". Наряду с этим внизу значительно свыше небольшим шрифтом рекламодатель показывал, что под "Ж" подразумевается слово "жилплощадь".
Реклама, как было подчеркнуто в заявлении, вызвала бурное обсуждение и В конце концов основным голосов была признана неэтичной. Скоро эксперты УФАС рассмотрят вопрос о возбуждении дела за распространение ненадлежащей рекламы.

No comments:

Post a Comment