Суд признал троих работников железной дороги виноватыми в столкновении двух электропоездов в Подмосковье в мае 2014 года, жертвами которого стали шесть человек, но они высвобождены от отбывания наказания по амнистии, сказала пресс-служба СК Российской Федерации во вторник, по сообщению РИА Новости.
На ЖД перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово 20 мая 2014 года столкнулись пассажирский и грузовой электропоезда. Грузовой состав при сходе с рельсов задел поезд далёкого следования Москва-Кишинев. В итоге трагедии умерли шесть человек, еще 23 получили телесные повреждения разной стадии тяжести. Промежь пострадавших — двое малышей.
Сообщается, что собранные дознавателями подтверждения суд признал полными для вынесения приговора суда 42-летнему дорожному бригадиру Московско-Киевской дистанции пути Александру Соколову, 33-летнему главе участка той же дистанции Алексею Виноградову и 28-летнему мастеру дорожной бригады по промерам и осмотру пути Николаю Ивченко. Они признаны виноватыми в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации ЖД транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и свыше лиц.
«Приговором суда суда Соколову избрано наказание в виде 4 лет 5 месяцев тюрьмы , Виноградову — 4 лет 6 месяцев тюрьмы , Ивченко — в виде 4 лет 4 месяцев тюрьмы , всем с отбыванием наказания в спецпоселении-. На базе распоряжения Госдумы РФ «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Нашей войне 1941-1945 годов» от отбывания избранного наказания осужденные высвобождены», — сказано в сообщении.
Как сказала пресс-служба, расследованием и судом определено, что утром 20 мая 2014 года глава участка станции, не имея информации о практической температуре фиксирования пути на 69 километре перегона «Бекасово 1 — Нара», отправил для устранения распознанных незадолго до нарушений слишком мало опытную и не имеющую нужных инструментов бригаду. При осуществлении работ бригадир и мастер дорожной бригады не гарантировали ограждения страшного места сигналами остановки, не выдали предупреждение на понижение скорости и не организовали завершение эксплуатации пути на время работ.
По данным пресс-службы, распознав в процессе работ изменение геометрии пути и сказав об этом главе участка, никто из осужденных не принял мер к подаче сигналов на остановку движения электропоездов. Мер к лимитированию скорости и запрету движения принято не было, а работы были продолжены. В итоге машинист грузового электропоезда, передвигаясь по данному участку, заметил «выброс пути» и срочно затормозил. Наряду с этим платформа с контейнером сошла на соседний маршрут, по которому сейчас передвигался поезд «Москва-Кишинев», случилось столкновение одного из его вагонов с платформой.
Сообщается, что для устранения причин данного правонарушения дознаватели вынесли представление в адрес главы ОАО «РЖД». По итогам его разбирательства к дисциплинарной ответственности были притянуты 29 человек, в частности 8 из них выгнаны с работы.
Прочтите также полезный материал по теме система юрист. Это вероятно станет познавательно.
На ЖД перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово 20 мая 2014 года столкнулись пассажирский и грузовой электропоезда. Грузовой состав при сходе с рельсов задел поезд далёкого следования Москва-Кишинев. В итоге трагедии умерли шесть человек, еще 23 получили телесные повреждения разной стадии тяжести. Промежь пострадавших — двое малышей.
Сообщается, что собранные дознавателями подтверждения суд признал полными для вынесения приговора суда 42-летнему дорожному бригадиру Московско-Киевской дистанции пути Александру Соколову, 33-летнему главе участка той же дистанции Алексею Виноградову и 28-летнему мастеру дорожной бригады по промерам и осмотру пути Николаю Ивченко. Они признаны виноватыми в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации ЖД транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и свыше лиц.
«Приговором суда суда Соколову избрано наказание в виде 4 лет 5 месяцев тюрьмы , Виноградову — 4 лет 6 месяцев тюрьмы , Ивченко — в виде 4 лет 4 месяцев тюрьмы , всем с отбыванием наказания в спецпоселении-. На базе распоряжения Госдумы РФ «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Нашей войне 1941-1945 годов» от отбывания избранного наказания осужденные высвобождены», — сказано в сообщении.
Как сказала пресс-служба, расследованием и судом определено, что утром 20 мая 2014 года глава участка станции, не имея информации о практической температуре фиксирования пути на 69 километре перегона «Бекасово 1 — Нара», отправил для устранения распознанных незадолго до нарушений слишком мало опытную и не имеющую нужных инструментов бригаду. При осуществлении работ бригадир и мастер дорожной бригады не гарантировали ограждения страшного места сигналами остановки, не выдали предупреждение на понижение скорости и не организовали завершение эксплуатации пути на время работ.
По данным пресс-службы, распознав в процессе работ изменение геометрии пути и сказав об этом главе участка, никто из осужденных не принял мер к подаче сигналов на остановку движения электропоездов. Мер к лимитированию скорости и запрету движения принято не было, а работы были продолжены. В итоге машинист грузового электропоезда, передвигаясь по данному участку, заметил «выброс пути» и срочно затормозил. Наряду с этим платформа с контейнером сошла на соседний маршрут, по которому сейчас передвигался поезд «Москва-Кишинев», случилось столкновение одного из его вагонов с платформой.
Сообщается, что для устранения причин данного правонарушения дознаватели вынесли представление в адрес главы ОАО «РЖД». По итогам его разбирательства к дисциплинарной ответственности были притянуты 29 человек, в частности 8 из них выгнаны с работы.
Прочтите также полезный материал по теме система юрист. Это вероятно станет познавательно.
No comments:
Post a Comment